Альфа-банк создал алгоритм для мгновенной оценки эмоций клиентов
Технология поможет улучшить сервис в отделениях банка.
Одно из отделений Альфа-банка тестирует технологию распознавания эмоций клиентов. Система в реальном времени анализирует выражение лица посетителя через камеры, оценивает эмоции и собирает данные для улучшения качества обслуживания. В компании считают, что технология позволит собрать обратную связь от клиентов без дополнительных опросов и звонков.
Начальник научно-исследовательского отдела Блока «Информационные технологии» Альфа-Банка Анатолий Петров отметил, что алгоритм распознавания строится на собственной разработке компании:
«Наше решение основывается на модели интегральной оценки эмоций собственной разработки. В ходе работы над концептом мы провели сравнение существующих решений между собой, а по итогам пилота ожидаем закрыть все риски, получить опыт работы с новой технологией, а также собрать данные для дальнейшей аналитики».
Также Петров заявил, что на финансовом рынке пока нет подобного решения, работающего в реального времени.
Напомню, в ноябре 2017 года Тинькофф банк начал тестировать собственную систему голосовой идентификации клиентов.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru