Альфа-банк создал алгоритм для мгновенной оценки эмоций клиентов. Читайте на Cossa.ru

30 января 2018, 17:48
1

Альфа-банк создал алгоритм для мгновенной оценки эмоций клиентов

Технология поможет улучшить сервис в отделениях банка.

Распознавание эмоций в Альфа-банке

Одно из отделений Альфа-банка тестирует технологию распознавания эмоций клиентов. Система в реальном времени анализирует выражение лица посетителя через камеры, оценивает эмоции и собирает данные для улучшения качества обслуживания. В компании считают, что технология позволит собрать обратную связь от клиентов без дополнительных опросов и звонков.

Начальник научно-исследовательского отдела Блока «Информационные технологии» Альфа-Банка Анатолий Петров отметил, что алгоритм распознавания строится на собственной разработке компании:

«Наше решение основывается на модели интегральной оценки эмоций собственной разработки. В ходе работы над концептом мы провели сравнение существующих решений между собой, а по итогам пилота ожидаем закрыть все риски, получить опыт работы с новой технологией, а также собрать данные для дальнейшей аналитики».

Также Петров заявил, что на финансовом рынке пока нет подобного решения, работающего в реального времени.

Напомню, в ноябре 2017 года Тинькофф банк начал тестировать собственную систему голосовой идентификации клиентов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Юрий Сомов #
05.02.2018 20:10
Хороший подход, чтобы увеличить свою аудиторию. Так администрация банка будет знать, как обслуживают сотрудники банка клиентов.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой