Ежедневно на Facebook стали тратить на 50 миллионов часов меньше
Но Цукерберг уверен, что всё только на пользу.
Facebook опубликовал результаты четвёртого квартала 2017 года. Выяснилось, что пользователи соцсети стали проводить в ней на 50 миллионов часов меньше в день, чем в предыдущем квартале. По словам главы Facebook Марка Цукерберга, во многом это произошло из-за снижения числа вирусных видео:
«Наша цель на 2018 год — убедиться, что Facebook не только позволяет весело провести время, но и улучшает благополучие людей и общества. Мы хотим добиться этого, поощряя важные взаимодействия между людьми, а не пассивное потребление контента.
В прошлом квартале мы стали показывать меньше вирусных видео, чтобы убедиться, что люди с пользой проводят время. Поэтому в общей сложности время, которое люди тратят на Facebook, сократилось примерно на 50 миллионов часов в день. Сосредоточив внимание на реальных коммуникациях, наше сообщество и бизнес станут сильнее в долгосрочной перспективе».
При этом количество ежедневных активных пользователей (DAU) соцсети составило 1,4 миллиарда человек, ежемесячных (MAU) — 2,13 миллиарда. Это на 14% больше, чем в прошлом году. Однако, по оценке Recode, за четвёртый квартал Facebook добавил лишь 32 миллиона ежедневных активных пользователей — это самый низкий показатель за два года.
По сравнению с концом 2016 года выручка компании в 2017-м выросла почти вдвое — на 47% — и составила 40,7 миллиарда долларов против 27,6 миллиарда в 2016 году.
На фоне этих новостей акции Facebook упали на 4%, однако позже восстановили своё положение.
Напомню, в рамках новой концепции Facebook станет отдавать приоритет в новостной ленте публикациям от друзей и родственников, плюс начнёт поддерживать местные издания. Также соцсеть уделит большое внимание достоверности источников. При этом надёжность изданий будут оценивать сами пользователи — с помощью двух сомнительных вопросов.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Иллюстрация на тизере: Vocativ
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.