Яндекс.Браузер начал блокировать поп-апы, видео со звуком и другую токсичную рекламу. Читайте на Cossa.ru

05 февраля 2018, 12:38

Яндекс.Браузер начал блокировать поп-апы, видео со звуком и другую токсичную рекламу

На всех платформах.

Яндекс.Браузер начал блокировать поп-апы, видео и другую навязчивую рекламу

Яндекс.Браузер начал фильтровать наиболее раздражающие рекламные форматы, которые в декабре определила ассоциация IAB Russia. К таким форматам относятся всплывающие окна и баннеры на весь экран, которые закрываются только после обратного отсчёта; видеоролики с автоматически запуском аудиодорожки и некоторые другие виды рекламы. Фильтрация таких объявлений происходит во время загрузки страницы.

Все прочие рекламные форматы не пострадали. Новый фильтр работает в последней версии браузера для десктопов и мобильных устройств. Отключить нативный адблокер можно в настройках программы. Дмитрий Тимко, руководитель команды Яндекс.Браузера, убеждён, что «фильтрация раздражающей рекламы позволит сделать работу в сети более приятной и будет способствовать развитию качественной рекламы».

Этой же точки зрения придерживается «Коалиция за лучшую рекламу», в которую входит Google.

По словам компанды Яндекс.Браузера, они защищают пользователей от нежелательной рекламы с 2014 года. Тогда в программе появился «Антишок» — технология, которая блокирует вредоносную и мошенническую рекламу. От других неприятностей в сети ограждает технология «Протект»: проверяет сайты и файлы на вирусы, защищает от кражи паролей и обеспечивает безопасность платежей.


Обновлено в 14:32. Важный нюанс для издателей: сайты, включённые в Безопасную Гавань IAB, будут фильтроваться на особых условиях. При обнаружении раздражающих форматов ассоциация свяжется с владельцем сайта и однократно предоставит до 30 дней отсрочки на их удаление. К примеру, если письмо-уведомление будет отправлено паблишеру 5 февраля, Яндекс.Браузер отложит фильтрацию токсичных форматов на этом сайте до 7 марта.


Напомним, 15 февраля в стабильной версии Google Chrome также появится фильтр нежелательной рекламы. Команда Adblock Plus уже раскритиковала его работу, заявив, что нативный блокировщик справляется лишь с 16% интернет-рекламы.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Популярные новости

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой