Google разрешит бронировать отели и авиабилеты прямо в поиске. Читайте на Cossa.ru

07 февраля 2018, 19:59

Google разрешит бронировать отели и авиабилеты прямо в поиске

И ужесточит правила для реселлеров билетов.

Google разрешит пользователям бронировать отели и авиабилеты в мобильной версии поиска. Также компания усовершенствует фильтрацию цен и покажет больше дополнительной информации о жилье и удобных рейсах.

Google разрешит бронировать отели и авиабилеты прямо в поиске

При поиске конкретного города сервис позволит легко переключаться между вкладками «Полёты» и «Отели». Нажав на «Больше направлений» в левом верхнем углу экрана, пользователь сможет ознакомиться с другими персонализированными вариантами, куда отправиться во время отпуска.

Google добавит в поиск инструмент «Ваши путешествия»

Также Google добавит инструмент «Ваши путешествия», который определит и отобразит предстоящие и прошедшие поездки человека по письмам в Gmail. В компании заверили, что данные будут строго конфиденциальны — их видит только владелец учётной записи. Эту же информацию пользователи Android и iOS смогут посмотреть в автономном приложении Google Путешествия.

В ближайшие дни новые опции станут доступны «в ряде стран», однако пока неясно, будет ли среди них Россия.

Обязательная сертификация для реселлеров

Кроме того, компания меняет свою политику в отношении реселлеров билетов. Им придётся пройти сертификацию и повысить прозрачность своих услуг. Новый подход направлен на предоставление пользователям более полной информации о продавце билетов и финальной стоимости покупки, включая все дополнительные сборы.

Для прохождения сертификации Google реселлер билетов должен соблюдать следующие требования:

  • не выдавать себя за основного или исходного поставщика билетов;
  • явно сообщать покупателям свой статус реселлера;
  • открыто уведомлять людей о том, что цена билетов может быть выше номинальной стоимости (цены у основного поставщика);
  • обозначать итоговую и детализированную цену, включая все комиссионные сборы и налоги, до того, как покупатель укажет платёжные данные;
  • открыто указывать информацию о номинальной стоимости билетов в той же валюте (требование вступит в силу в марте 2018 года).

В Google рассказали, что обновление правил стало результатом внутреннего исследования компании. Для того чтобы дать возможность реселлерам подготовиться к переменам, новые правила добавили в справку AdWords ещё в ноябре прошлого года.

Напомню, в сентябре 2017-го Google разрешил предпринимателям обновлять данные о компании прямо в поиске. А на днях Google Мой бизнес анонсировал функцию редактирования меню в кафе и ресторанах — владельцы заведений смогут добавлять названия, описания и стоимость блюд.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой