Яндекс.Директ превратит все статичные объявления в видеорекламу
От рекламодателя нужен текст и одно-единственное изображение.
Яндекс.Директ разрешит конвертировать текстовые объявления с картинками в видеодополнения. В ближайшее время сервис начнёт транслировать такую рекламу в Видеосети Яндекса.
Видеодополнения будут показываться в формате мультиролл в видеоконтенте — например, в трейлерах фильмов на КиноПоиске, и в формате In-page — на текстовых страницах сайтов Видеосети. Пользователи увидят рекламу как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Рекламодатель будет платить только за клики.
Система Директа автоматически соберёт анимированный блок продолжительностью 10 секунд из текста и картинки объявления. При этом не нужно заливать собственную видеоподложку или выбирать её из библиотеки Яндекса.
Управлять показами рекламодатель сможет с помощью корректировки ставок для видео. Также постепенно ко всем объявлениям с картинками Яндекс добавит видеодополнения по умолчанию. Если по каким-то причинам рекламодатель захочет от них отказаться, он сможет настроить трафик в Видеосети с помощью корректировок от −50% до 1200% — то есть отключить показ видеодополнений или получить больше показов по кампании или группе кампаний. Статистика по видео будет доступна в отчётах.
Напомню, видеодополнения стали доступны всем пользователям контекстной сети в ноябре прошлого года. Подробнее о формате можно прочитать в Яндекс.Помощи.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.