В Россию пришёл TradeTracker
TradeTracker ― продукт, разработанный в 2004 году нидерландской компанией для оптимизации онлайн-продаж. С этой системой работают digital маркетологи Европы, теперь такая возможность появилась и в России.
Российская версия TradeTracker стала доступна 3 июля (TradeTracker.ru). Задача сервиса ― помочь отечественным рекламодателям увеличить объемы продаж. Система даёт возможность организовать рекламную кампанию и отслеживать её реальный эффект на любой площадке ― в традиционной интернет-рекламе, в социальных сетях, мобильных приложениях.
За счёт возможности работы с QR-кодами, используя модели «плата за действие» и «плата за продажу», TradeTracker позволяет оценить эффективность рекламы в печатных изданиях, а также «отдачу» телевизионной и наружной рекламы.
С помощью TradeTracker, по словам представителей компании, рекламный бюджет будет расходоваться только на ту активность посетителей сайта, которая напрямую ведёт к увеличению прибыли:
- продажу товаров или услуг (CPS, или плата за выполненный заказ);
- конкретные действия, совершённые на сайте (CPA, или плата за действие ― регистрацию, отправку заявки, заказ и др.);
- просмотры (CPM, или плата за показы) или клики с переходом на конкретную страницу (CPC, или плата за клик).
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.