myTarget запустил тестирование раздела «Сегменты аудиторий»
Усовершенствованные «Аудитории».
Сервис myTarget запустил бета-тестирование раздела «Сегменты аудиторий» — усовершенствованной версии «Аудиторий». С помощью него рекламодатели могут подключать источники аудиторий и комбинировать их различными способами для применения в рекламных кампаниях.
myTarget разрешит использовать для кампаний как собственные данные о целевой аудитории, так и информацию от сервиса. Рекламодатели смогут формировать сегменты аудиторий, сочетая источники по принципам сложения, пересечения сегментов или по правилу «Пользователи состоят в N из M аудиторий». Например, для рекламы недвижимости можно добавить 10 групп из соцсети по теме «Новостройки, покупка недвижимости, ипотека», а сегмент аудитории сформировать из пользователей, состоящих хотя бы в пяти из этих групп.
При формировании нового сегмента можно применять уже созданные аудитории. Эта возможность позволит легко выстраивать сегменты с дополнительными условиями, исключая или используя аудиторию уже существующих.
Сейчас «Сегменты аудиторий» интегрированы в «Аудитории». Переход на новый раздел myTarget будет осуществлять поэтапно. Новые источники данных и инструменты работы с сегментами будут появляться только в новом разделе.
Ранее myTarget добавил ремаркетинг на видео-события рекламных кампаний.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.