Калькулятор Google покажет зависимость дохода компании от скорости сайта
К тому же, теперь можно сравнить скорость вашего мобильного сайта с площадками конкурентов.
Google запустил Speed Scorecard — инструмент, который позволяет сравнивать скорость мобильного сайта со скоростью других ресурсов. Сервис работает на основе отчёта Chrome User Experience — самой большой базы данных о взаимодействии пользователей с сайтами.
Сейчас Speed Scorecard сравнивает скорость мобильных сайтов из 12 стран, среди которых нет России. Когда инструмент станет доступным в остальном мире, Google не сообщил.
Согласно статистике, 53% посетителей покидают мобильные сайты, которые загружаются дольше трёх секунд. Поэтому оптимальным временем загрузки мобильного сайта при 3G-соединении Google считает пять секунд, при 4G — три секунды.
При этом каждая секунда задержки мобильной страницы может снизить конверсию на 20%. Поэтому для оценки влияния скорости сайта на доход компании Google выкатил инструмент Impact Calculator.
Чтобы рассчитать потенциальный годовой доход при повышении скорости сайта на n-ое количество секунд, необходимо ввести текущую скорость ресурса, среднемесячное количество посетителей, среднюю стоимость заказа и коэффициент конверсии.
Для ускорения работы сайта компания предлагает ознакомиться с базовым списком способов оптимизации мобильных сайтов, плюс с более продвинутыми рекомендациями для обеспечения лучшего пользовательского опыта.
Ранее Forrester выяснил, что конверсия Google AMP в ecommerce-проектах на 20% выше обычных страниц. Кроме того, использование ускоренных мобильных страниц увеличивает трафик сайта на 10%, а время сессии — в два раза. Среднее время загрузки AMP из поиска Google — менее половины секунды.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru