Рекламодатели ВКонтакте смогут обмениваться аудиториями ретаргетинга. Читайте на Cossa.ru

02 марта 2018, 13:06

Рекламодатели ВКонтакте смогут обмениваться аудиториями ретаргетинга

Такие аудитории будут обезличены — их можно использовать только в соцсети.

Рекламная платформа ВКонтакте добавила возможность в один клик делиться аудиториями ретаргетинга. Новая функция доступна в рекламных кабинетах в разделе «Ретаргетинг».

ВКонтакте разрешила обмениваться аудиториями ретаргетинга

В сервисах по подбору аудиторий ретаргетинга будут появляться готовые сегменты по различным категориям. Новые возможности уже можно оценить в TargetHunter и Pepper.Ninja.

Полученную аудиторию можно использовать для рекламы, переименовать или удалить. Внести другие изменения или поделиться с другими пользователям не получится. Аудитория, к которой предоставляется доступ, обезличена и может быть использована только на площадке ВКонтакте.

По словам директора по бизнес-продуктам ВКонтакте Андрея Новосельского, аудитории, собранные на сайтах, через CRM и с помощью сторонних систем, значительно увеличивают эффективность рекламных кампаний.

«Предоставление доступа к аудиториям поможет крупным рекламодателям расширить охват рекламных кампаний за счёт внешних источников: банки смогут получать аудиторные сегменты от travel-сайтов или автофорумов, а бренды — от интернет-магазинов».

В свою очередь, небольшим компаниям перенос аудиторий позволит быстро и с минимальными усилиями получить доступ к узким подборкам сегментов от специалистов по таргетированной рекламе.

С подробной инструкцией по использованию нового инструмента можно ознакомиться в заметке сообщества ВКонтакте для бизнеса.

Напомню, в конце ноябре во ВКонтакте появился динамический ретаргетинг.

Тем временем myTarget запустил бета-тестирование раздела «Сегменты аудиторий». С помощью него рекламодатели могут подключать источники аудиторий и комбинировать их различными способами для применения в рекламных кампаниях.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой