Facebook нанял бывших руководителей BuzzFeed и Pinterest для развития видеоконтента
Компания хочет свой YouTube.
Facebook нанял бывшего главу BuzzFeed Studios Мэттью Хеника (Matthew Henick) и бывшего исполнительного директора Pinterest Майка Бидголи (Mike Bidgoli) для развития видеоконтента.
Мэттью Хеник станет руководителем направления стратегического планирования глобального видеоконтента Facebook. Майк Бидголи, в свою очередь, будет развивать продукты видеоплатформы Facebook Watch.
Напомню, соцсеть представила сервис Watch с профессиональным и пользовательским контентом в августе прошлого года. Пока платформа доступна лишь ограниченному числу пользователей из США.
Facebook обещал, что создатели видео на площадке будут получать 55% от рекламных доходов Watch — это больше, чем на YouTube, который отдаёт авторам роликов 45%.
Однако в Reuters отмечают, что рынок видеоконтента и так переполнен: на нём с телеканалами уже конкурируют Netflix, YouTube, Amazon, Twitter и Snap. Тем не менее, Facebook не сдаётся — в 2017-ом он уже нанял сотрудников из Vox Media, BuzzFeed, ATTN и Group Nine Media, которые также призваны усилить направление создания оригинального контента на площадках соцсети.
Кроме того, в ноябре компания выпустила инструмент для создателей видеоконтента Creator, а в декабре обновила правила распространения и монетизации роликов.
Читайте далее: Facebook Watch: размышления о будущем видеомаркетинга
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!