Callibri: коллтрекинг установлен лишь на 11% B2B-сайтов
Исследование: как B2B использует диджитал для взаимодействия с клиентами.
Компания Callibri провела исследование российского B2B-рынка. Цели: изучить, насколько сайты B2B-компаний готовы к взаимодействию с потенциальными клиентами, и определить, какие маркетинговые и коммуникационные сервисы наиболее востребованы у компаний B2B-сегмента.
В выборку попали представители следующих отраслей:
- продажа, наладка оборудования;
- продажа, аренда спецтехники;
- продажа металлопроката;
- комплектация строительства;
- лизинговые компании.
География исследования ограничена крупнейшими городами России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань.
В 2018 году компания Callibri ежемесячно проводит исследования различных отраслей рынка, B2B-сегмент — второй из них.
1. Анализ рынка B2B
Цель первой части исследования — определить проникновение маркетинговых и коммуникационных сервисов в B2B-компании, а также изучить, какие коммуникационные каналы B2B-фирмы предлагают своим клиентам.
В выборку попала 1000 компаний, которые соответствуют следующим требованиям:
- размещают рекламу в системах Яндекс.Директ и/или Google AdWords;
- сфера деятельности соответствует сегменту исследования;
- не являются клиентами Callibri (Callibri предоставляет клиентам единую систему коммуникационных и маркетинговых инструментов — наличие таких компаний в выборке значительно исказило бы результаты).
Исследование проходило в три этапа:
- Ручной отбор компаний, соответствующих требованиям.
- Ручной анализ сайтов на наличие коммуникационных сервисов.
- Автоматический анализ сайтов на наличие маркетинговых сервисов.
2. Анализ B2B-клиентов Callibri
Цели второй части исследования:
- выяснить, насколько эффективно использование широкого спектра маркетинговых и коммуникационных сервисов;
- определить какой коммуникационный канал наиболее востребован и в какое время;
- изучить скорость реакции B2B-компаний на обращения посетителей сайта;
- классифицировать обращения по типу.
На этом этапе в выборку вошло 247 компаний. Аналитики Calibri собрали все входящие обращения за IV квартал 2017 года, обезличили их, выгрузили и проанализировали. Результаты исследования представлены в следующих срезах данных.
Читайте далее:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.