Яндекс.Директ запустил открытое бета-тестирование медийно-контекстного баннера
Формат позволяет оплачивать только целевой трафик и настраивать показы по ключевым словам.
Яндекс запустил открытое бета-тестирование обновлённого медийно-контекстного баннера. Теперь формат доступен в Директе для всех желающих.
Среди преимуществ МКБ Яндекс выделил то, что формат даёт максимальный охват аудитории, интересующейся определённой тематикой в поиске, при этом рекламодатель платит только за клики. Кроме того, медийно-контекстные баннеры позволяют рекламировать даже самые узкие ниши — показы настраиваются по нужным ключевым словам.
Если рекламодатель размещает графические объявления в Директе, одно из них можно использовать как готовый креатив для МКБ. Яндекс обещает постоянно улучшать формат и добавлять в него новые функции.
Подробнее о настройках медийно-контекстного баннера можно прочитать в Яндекс.Помощи.
Напомню, МКБ переехал в Директ в начале февраля 2018 года. До сегодняшнего дня рекламодатели могли запрашивать доступ к формату только у менеджера Яндекса. При этом для пользователей старого МКБ новый тип кампаний в интерфейсе Директа открылся автоматически.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.