Агентство IMHO будет продавать рекламу на «профессиональных ТВ-каналах» на YouTube
Раньше этим занимался сам Google.
Компания IMHO будет продавать видеорекламу в роликах профессиональных ТВ-каналов на российском YouTube. Ранее рекламу в них продавал сам Google.
К профессиональному ТВ-контенту относятся интернет-версии телепрограмм — шоу, выпуски новостей и сериалов, которые на YouTube размещают телеканалы или продюсерские компании. IMHO будет продавать рекламу на 150+ русскоязычных каналах. Среди них: официальные каналы холдингов ВГТРК, СТС медиа, ЮТВ, Газпром-медиа, Первого канала, продюсерских компаний «Среда», Yellow, Black & White, Star Media и «Красный квадрат». Среднемесячная аудитория таких каналов — 40 миллионов уникальных пользователей.
Большинство размещений в рунете контролируют Яндекс, Mail.ru Group и Google. Интернет-селлеры продают отдельные форматы и продукты, плюс представляют интересы средних по аудитории площадок. Два крупнейших селлера в России — IMHO и Gazprom-Media Digital. В прошлом году они вошли в состав Национальной сервисной компании (НСК). При этом операционно селлеры продолжают действовать как два отдельных продавца.
Ранее Яндекс лишил IMHO эксклюзива на продажу рекламы с баннера на главной странице. Ежедневно его просматривают порядка 18 миллионов человек.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.