Исследовательский холдинг «Ромир» составил портрет российского Telegram
В среднем россияне пользуются мессенджером 10 минут в день.
Исследовательский холдинг «Ромир» составил портрет российских пользователей Telegram. Исследование проводилось в городах с населением 100+ тысяч человек.
Среди жителей городской России Telegram пользуется 12%, отдельно среди москвичей — 18%. Среднее время использования мессенджера в день для страны составляет 10 минут, для столицы — 11 минут.
В целом по России среди пользователей Telegram преобладают женщины (55%), чем мужчины (45%). В Москве обратная ситуация — там мужчины (54%) больше используют мессенджер, чем женщины (46%).
По возрастному распределению картина по стране и столице похожая. Больше всего Telegram в России и Москве использует молодёжная аудитория до 24 лет (37%). Почти равны доли пользователей в возрасте 25-34 лет — 21-23%. Однако в Москве шире аудитория мессенджера среди людей 35-44 лет (22%). В среднем по стране пользователей Telegram этого возраста насчитывается лишь 14%. При этом среди российских горожан 45+ доля пользователей мессенджера составляет 26%, в столице — 21%.
Почти две трети аудитории пользователей Telegram составляют женатые россияне. Доля одиноких пользователей по стране — 20%, в столице их 15%.
Аудитория Telegram в Москве имеет более высокий доход, чем в среднем по стране. Так, в городской России среди пользователей мессенджера каждый пятый (20%) обладает низким доходом, более половины (53%) — средним и чуть более четверти (27%) — высоким. В столице же доля пользователей Telegram с низким доходом составляет 13%, со средним — 49%, а с высоким — 39%.
Кроме того, более половины (54%) пользователей Telegram являются обладателями диплома о высшем образовании и научных степеней. Каждый третий (32%) пользователь имеет среднее профессиональное или незаконченное высшее образование.
«Ромир» проводил исследование на основе данных четвёртого квартала 2017 года, полученных с помощью собственной панели Romir Single Source Panel.
За наводку на материал спасибо Telegram-каналу «O digital».
Ранее портрет активной аудитории Telegram составляли автор канала «SMM в Telegram» Антон Проценко и его коллега Максим Каждан. Для этого они опросили 20 тысяч пользователей мессенджера.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!