Facebook ужесточит правила использования email для таргетинга объявлений
Плюс запретит делиться пользовательскими аудиториями с другими рекламными кабинетами.
Facebook запустит программу сертификации для маркетологов, которые используют email-адреса пользователей для таргетинга. Кроме того, компания запретит делиться пользовательскими аудиториями с другими бизнес-аккаунтами.
Соцсеть запустила Custom Audiences в 2012 году. Инструмент позволяет компаниям загружать списки с контактами клиентов, чтобы рекламодатели могли показывать им рекламу на Facebook и стимулировать повторные продажи.
Пока неизвестно, как соцсеть планирует контролировать использование email рекламодателями. Возможно, Facebook будет сравнивать загруженные списки с базами данных, полученными подозрительным путём.
Facebook урезает возможности рекламного кабинета из-за утечки конфиденциальной информации 50 млн человек, которую аналитическая компания Cambridge Analytica использовала для таргетирования политической рекламы. Ранее компания обещала ограничить доступ к таргетингу объявлений для сторонних поставщиков данных. Также соцсеть упростила для пользователей управление их персональными данными.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.