Disney выпустит собственный стриминговый видеосервис для миллениалов. Читайте на Cossa.ru

03 мая 2018, 18:02

Disney выпустит собственный стриминговый видеосервис для миллениалов

Платформа будет бороться за рекламодателей с YouTube.

В преддверии запуска конгломератом Disney собственного онлайн-кинотеатра в 2019 году платформа Disney Digital Network (DDN) решила выпустить этим летом бесплатное видеоприложение, ориентированный на миллениалов. Приложение будет поддерживать рекламу и размещать контент DDN, плюс различных партнёров компании.

Основное преимущество новой платформы для рекламодателей заключается в том, что брендам будет легче достичь аудитории из поколения Y. При этом компании не затронут проблемы, с которыми они в последние месяцы сталкиваются при размещении рекламы на YouTube. Напомним, крупные бренды стали замораживать свои кампании в видеосервисе из-за трансляции объявлений среди неприемлемого контента. Disney же позиционирует свою платформу как безопасную альтернативу YouTube.

Disney Digital Network запущена ещё в 2017 году. Платформа состоит из ресурсов Oh My Disney, Disney Style, Babble и других сервисов. Совокупная аудитория DDN составляет 1,3 млрд пользователей.

В компании надеются, что новый стрминговый видеосервис позволит повысить спрос на товары Disney среди представителей поколений Y и Z. Для этого направление Oh My Disney выпустит собственную коллекцию одежды, аксессуаров и другой стилизованной продукции.

Кроме того, DDN объявила о запуске своего нового направления Disney Eats, ориентированного на семьи с детьми. Сервис будет публиковать собственный контент с тематическими рецептами приготовления блюд, а также ролики от производителей продуктов питания.

Тем временем исследовательское подразделение Disney создало куртку для симуляции ощущений в виртуальной реальности.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой