ВКонтакте запускает новый формат рекламы для премиальных брендов
Социальная сеть ВКонтакте представила новые рекламные возможности для премиальных брендов. Вчера на
Вот как выглядят объявления нового формата:
Новый формат будет доступен не всем рекламодателям. Для запуска объявлений надо будет направить запрос в рекламный отдел сети.
Илья Перекопский, заместитель генерального директора ВКонтакте, так комментирует запуск
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.