AdWords превратились в Google Рекламу, а Analytics 360 и DoubleClick — в Marketing Platform. Читайте на Cossa.ru

27 июня 2018, 13:13

AdWords превратились в Google Рекламу, а Analytics 360 и DoubleClick — в Marketing Platform

Что нужно знать о большой перестановке рекламных инструментов Google.

Впервые за 18 лет существования Google AdWords компания изменила подход к рекламе. Google AdWords теперь называется Google Реклама: там собраны все инструменты для рекламы на google.com, других ресурсах компании, на сайтах и в приложениях партнёров. Кроме того, появились Google Marketing Platform и Google Ad Manager.

Google Реклама

Google Analytics 360 Suite и сервисы DoubleClick для рекламодателей объединили под брендом Google Marketing Platform. Объединению предшествовало исследование, которое, среди прочего, подчеркнуло важность командной работы. Коллаборативная платформа поможет планировать, измерять и оптимизировать цифровой маркетинг, улучшать качество обслуживания клиентов и закупать рекламу.

Google Marketing Platform

Сервис «Медийная и видеореклама 360» также стал частью Google Marketing Platform. Таким образом Google объединил и расширил функции DoubleClick Bid Manager, Campaign Manager, Studio и Audience Center. Платформа позволяет командам создавать и проводить рекламные кампании с помощью одного инструмента.

DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange объединили в алгоритмическую платформу Google Менеджер рекламы. Этот инструмент позволит увеличить доход партнёров и эффективнее размещать объявления. Также Менеджер упростит для маркетлогов и владельцев площадок процесс взаимодействия с рекламодателями.

Google Менеджер рекламы

Ранее мы рассказывали, как Яндекс объединяет рекламными инструменты под крышей Директа, превращая его в «платформу для беспилотного маркетинга». А недавно Google запустил платформу App Maker для разработки простых бизнес-приложений.

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой