Исследование: самый высокий ROI для 59% компаний генерирует email-маркетинг
25% респондентов планируют увеличить расходы на этот маркетинговый канал в следующем году.
По данным сервиса Campaign Monitor, для 59% брендов email-маркетинг генерирует наибольший ROI. В рамках исследования было опрошено более 200 маркетологов компаний. В сервисе отмечают:
«Каждый год кто-то пишет статью о том, что email-маркетинг мёртв, и каждый год такие люди ошибаются»
25% респондентов заявили, что планируют увеличить расходы на email-маркетинг в следующем году. При этом 39% опрошенных сказали, что никогда не персонализируют свои рассылки, а 21% — не сегментируют пользователей.
Кроме того, 53% маркетологов никогда не используют A/B-тестирование при создании электронных писем для клиентов, а 51% респондентов не автоматизируют приветствие в email-рассылке.
Читайте далее: Автоматизация email-рассылок высвободила 30 часов маркетолога в месяц на новые задачи. Как?
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Фото на тизере: Daria Nepriakhina
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.