Слетел фильтр: МегаФон показал абонентам пикантную рекламу кешбек-сервиса поверх сайта правительства. Читайте на Cossa.ru

10 сентября 2018, 11:34

Слетел фильтр: МегаФон показал абонентам пикантную рекламу кешбек-сервиса поверх сайта правительства

Пользователи увидели рекламу BeSmarty.

МегаФон показал своим абонентам рекламу кешбек-сервиса BeSmarty поверх сайта правительства. Так, у корреспондента Ведомостей дважды появилось всплывающее объявление, когда он заходил на сайт government.ru со смартфона. На обоих баннерах BeSmarty изображены девушки в провокационных нарядах. Также на объявлениях написан слоган: «Она любит умных. А ты?».



При нажатии на эти баннеры открывается сайт promfvas.ru с описанием BeSmarty и того, где можно оформить на него подписку. Как следует из данных сервиса Whois, этот сайт принадлежит МегаФону.

Реакция правительства

В правительстве отметили, что появление рекламы BeSmarty на government.ru стало для них сюрпризом. Департамент правительственной информации направил запрос в Минкомсвязи. В свою очередь, представитель министерства сказал, что «у компании, которая ставит рекламу в интересах мобильных операторов, слетел фильтр, блокирующий всплывание рекламы на ресурсах госорганов». По его словам, уязвимость устранена. Минкомсвязи название компании-посредника не раскрыли.

Что говорят в МегаФоне

В МегаФоне сначала подтвердили, что оператор размещает рекламу BeSmarty в рамках сотрудничества с этим сервисом. Представитель оператора заявил, что такая реклама привычна абонентам и её «точные настройки достигают целевой аудитории». В компании уверены, что такие баннеры не нарушают закон о рекламе, не меняют код самого сайта и не затрагивают содержимое ресурса.

Однако получив от Ведомостей скриншоты рекламы BeSmarty на сайте правительства, компания заявила, что баннеры не связаны с МегаФоном и что оператор не размещает рекламу на сайтах госорганов. Доказательств этому оператор не привёл. Кроме того, МегаФон не смог объяснить, как тогда рекламу смог увидеть их абонент, и не ответил на вопросы, почему показанные поверх сайта правительства баннеры BeSmarty ведут на один из его сайтов.

И в BeSmarty

Вопросы Ведомостей о своих баннерах в сети МегаФона представитель BeSmarty переадресовал рекламному агентству Cellbanner, через которое сервис размещает рекламу. Это агентство в рамках теста продаёт размещение в Megabanner, рекламной сети МегаФона. Тест длится уже около полугода, реклама BeSmarty размещается в сети оператора несколько месяцев. Охват платформы пока ограничен 12 млн абонентов. Сколько абонентов МегаФона видели рекламу BeSmarty, неизвестно.

Читайте также: История в Instagram нагоняла переходы на сайт с помощью фейкового волоса на экране

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой