► Реклама Nike, adidas и John Lewis, которую хочется пересматривать. Читайте на Cossa.ru

10 сентября 2018, 17:25

► Реклама Nike, adidas и John Lewis, которую хочется пересматривать

А ещё мир из синтетики и спортивные мячики в форме женской груди.

Издание AdAge выбрало пять самых интересных рекламных идей брендов за прошедшую неделю.

-5-

Австралийский производитель шерстяной одежды Woolmark совместно с рекламным агентством TBWA Sydney представили ролик Live & Breathe. В видео показывается впечатляющий антиутопический мир, в котором люди окружены синтетическими материалами и смогом. Главной героине удаётся выбраться оттуда и почувствовать «настоящее».

-4-

Дополнением к анимационному клипу Дональда Гловера, также известного как Childish Gambino, на песню Feels Like Summer стал созданный в том же стиле ролик, в котором музыкант анонсировал своё сотрудничество с adidas Originals. В видео мультипликационный Гловер приходит домой и меняет свои кроссовки на новую пару обуви бренда.

Смотрите также: adidas Originals выпустил рекламу с африканскими танцами на ходулях

-3-

Креативщики из австралийского агентства The Monkeys создали ролик, в котором рекламируются спортивные бюстгальтеры Berlei. В видео мячи в форме груди используются для игры в теннис, баскетбол, футбол и других активностей, на что немного больно смотреть. С помощью ролика бренд призывает занимающихся спортом женщин лучше заботиться о своей груди.

-2-

Британские ритейлеры John Lewis и Waitrose представили ролик, в котором школьники перепевают хит Queen Bohemian Rhapsody, сопровождая исполнение масштабным представлением. Слоган кампании — «Когда ты часть чего-то, ты вкладываешь в это душу».

-1-

В новом вдохновляющем ролике Nike под названием Dream Crazy, посвящённом 30-летию слогана Just Do It, участвует игрок в американский футбол Колин Каперник, теннисистка Серена Уильямс, баскетболист Леброн Джеймс и другие спортсмены, которые сумели справиться со своими проблемами.

Ранее, когда стало известно о том, что Каперник заключил рекламный контракт с Nike, американцы массово стали критиковать бренд в соцсетях и сжигать его кроссовки. Всё дело в том, что в 2016 году футболист перед одним из матчей отказался вставать во время исполнения американского гимна. Так Каперник протестовал против жестокости полиции по отношению к афроамериканцам. Это вызвало недовольство среди патриотичных болельщиков. Об этом подробно писала Медуза.

В рамках новой кампании Nike Каперник заявил: «Верь во что-то, даже если ради этого придётся пожертвовать всем».

Смотрите также: «Пробуждение фантома». В новой рекламе бутс Nike показал футболиста, которого нельзя обыграть

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой