Сквозная аналитика для малого бизнеса: CoMagic запустил бюджетный тариф Start
От 2100 ₽.
Сервис сквозной аналитики рекламы CoMagic запускает тариф Start для малого бизнеса. Он позволит проверять гипотезы и строить аналитику с помощью инструментария, ранее доступного лишь крупным компаниям. Start поможет маркетологам небольших компаний отследить, откуда приходят готовые к покупке клиенты и как ведут себя на сайте, а также узнать, в каких рекламных каналах компания только тратит, а благодаря каким — зарабатывает.
Тариф включает: коллтрекинг на пять номеров, 500 посещений в сутки, уведомления и обслуживание по email. За дополнительные 500 ₽ можно добавить виртуальную АТС, интеграции и API. Всё вместе обойдётся в 2,6 тысячи рублей в месяц.
По словам CEO CoMagic Дмитрий Кудинова, все предыдущие решения сервиса были рассчитаны на крупные компании с большими бюджетами. Но в последнее время очевиден спрос на сквозную аналитику со стороны малого и среднего бизнеса, потому CoMagic выпускает недорогой тариф, нацеленный на небольшие компании, которые присматриваются к сквозной аналитике, и стартапов, чей залог выживания — это быстрый рост.
Сквозная аналитика в советах и кейсах
- Ликбез. Как увеличить прибыль компании с помощью сквозной аналитики
- Кейс. Выстроить сквозную аналитику для реальных результатов, а не для отчётов
- DIY. Сквозная аналитика с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
- Кейс. Как за 6 шагов построить полноценную сквозную аналитику в Google Analytics
- И ещё один кейс. Зачем косметологической клинике сквозная аналитика и CRM-система
Про диджитал в удобном формате → читайте нашу рассылку ?
Изображение на тизере: Evan Kirby
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.