Яндекс добавил новый пакет для размещения рекламы в спортивных трансляциях
Компания увеличила объём спортивного контента на своей платформе.
Яндекс увеличил количество спортивного контента на своей платформе. Теперь зрители могут смотреть футбольные чемпионаты Голландии, Португалии и Аргентины, итальянскую Серию А, матчи английского Чемпионшипа, российской ПФЛ, а также игры Молодёжной хоккейной лиги России. Для размещения объявлений в трансляциях рекламодателям доступен специальный пакет «Спорт», который можно заказать у менеджера Яндекса.
Видеореклама будет показываться в эфире трансляций до начала матча, во время игры и после её завершения, а также в повторах, обзорах и специальных передачах о спорте. Эфиры доступны на территории России.
Спортивный контент будет размещаться на главной странице, в результатах поиска и в приложении Яндекса. Если несколько встреч будет проходить одновременно, зритель сможет выбрать и посмотреть любую из них.
Ранее рекламодатели Яндекса могли разместить рекламу в трансляциях Зимних Олимпийских игр, Чемпионата мира по хоккею, Чемпионата мира по футболу и киберспортивного турнира The International.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Фото на тизере: Sam Wermut
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.