myTarget подсчитает эффективность рекламы для пользователей, которые не кликают по рекламе
Конверсии без кликов.
Рекламодатели myTarget, продвигающие мобильные приложения, теперь могут оценить конверсию по показам — post-view рекламных кампаний. Об этом редакции Cossa рассказали представители рекламной платформы. Метрика «Конверсия по показам» отображает данные о целевых действиях пользователей, которые видели рекламное объявление, но не перешли по нему.
По умолчанию конверсия засчитывается в течение семи дней после взаимодействия пользователя с рекламой. Если конверсии предшествовал клик по рекламному объявлению, она будет засчитана как конверсия по клику. Целевыми действиями считаются установка, покупки в приложении и другие in-app-события.
«Конверсия по показам позволяет объективно оценить важность канала таргетированной рекламы и его место в процессе воронки принятия решения пользователем, который мог увидеть объявление, не кликнуть на него и установить приложение через некоторое время, например, напрямую из магазина приложений», — говорит Яков Пейсахзон, директор отдела продаж рекламной платформы myTarget.
Информация о конверсии по показам находится в дашбордах баннеров и кампаний и в разделе «Статистика». Чтобы всё заработало, настройте отправку данных по установкам из других каналов и in-app-событий в мобильном приложении.
Напомним, в конце августа myTarget включил поддержку мультиаккаунтов — теперь к одному рекламному кабинету можно подключить до 50 дополнительных аккаунтов.
Про диджитал в удобном формате → читайте нашу рассылку ?
Изображение на тизере: Maria Zamchy, The Noun Project
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.