myT⁠arget подсчитает эффективность рекламы для пользователей, которые не кликают по рекламе. Читайте на Cossa.ru

31 октября 2018, 18:28

myT⁠arget подсчитает эффективность рекламы для пользователей, которые не кликают по рекламе

Конверсии без кликов.

Рекламодатели myT⁠arget, продвигающие мобильные приложения, теперь могут оценить конверсию по показам — post-view рекламных кампаний. Об этом редакции Cossa рассказали представители рекламной платформы. Метрика «Конверсия по показам» отображает данные о целевых действиях пользователей, которые видели рекламное объявление, но не перешли по нему.

По умолчанию конверсия засчитывается в течение семи дней после взаимодействия пользователя с рекламой. Если конверсии предшествовал клик по рекламному объявлению, она будет засчитана как конверсия по клику. Целевыми действиями считаются установка, покупки в приложении и другие in-app-события.

«Конверсия по показам позволяет объективно оценить важность канала таргетированной рекламы и его место в процессе воронки принятия решения пользователем, который мог увидеть объявление, не кликнуть на него и установить приложение через некоторое время, например, напрямую из магазина приложений», — говорит Яков Пейсахзон, ди⁠ректор отдела продаж рекламной платформы myT⁠arget.

Информация о конверсии по показам находится в дашбордах баннеров и кампаний и в разделе «Статистика». Чтобы всё заработало, настройте отправку данных по установкам из других каналов и in-app-событий в мобильном приложении.

Напомним, в конце августа myTarget включил поддержку мультиаккаунтов — теперь к одному рекламному кабинету можно подключить до 50 дополнительных аккаунтов.

Про диджитал в удобном формате → читайте нашу рассылку ?

Изображение на тизере: Maria Zamchy, The Noun Project

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой