Белорусские рекламщики создали похоронное бюро для креативных идей
«Место, где великие идеи отправляются в вечное странствование».
В Беларуси запустили похоронное бюро Safe Choice, которое предлагает «отправить любимые рекламные идеи в вечность и дальше самым прекрасным и запоминающимся способом». Это можно сделать несколькими способами, например, пригласить сербских, албанских и белорусских знаменитостей, хор из известных блогеров или декорировать идею венком изображений с фототока.
«Закажите сервис. Потом поплачьте. Плачьте много. Потому что это боль».
Кроме того, чтобы похоронить хорошую идею, рекламодатели могут использовать в слогане словесный триптих: качество, традиции и инновации. Также Safe Choice предлагает услугу эвтаназии — добавить в рекламный ролик детей, собак, кошек или счастливую семью. Ну а чтобы совсем просто похоронить рекламу, можно просто сделать «как у них» или «выслать исходные файлы, а дальше они сами».
Ритуальное бюро Safe Choice создано при поддержке белорусского агентства Forte Grey.
Читайте далее: #ФотостокЧеллендж. Билайн, Кока-кола и другие бренды троллят сммщиков за использование стоковых снимков
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Фото на тизере: Hugues de BUYER-MIMEURE
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.