Microsoft и Nielsen запустили Nielsen Connect — аналитическую ИИ-платформу для ритейлеров. Читайте на Cossa.ru

19 ноября 2018, 16:55

Microsoft и Nielsen запустили Nielsen Connect — аналитическую ИИ-платформу для ритейлеров

Она использует самый большой из доступных объём данных в сфере FMCG.

Microsoft и Nielsen объявили о стратегическом партнёрстве по внедрению искусственного интеллекта в ритейл. В рамках сотрудничества они планируют предоставить компаниям доступ к аналитическим данным о розничной торговле и потребителях. Партнёры представили Nielsen Connect — интеллектуальную облачную платформу, разработанную на основе Microsoft Azure.

Цель Nielsen Connect — помогать компаниям выявлять новые тренды, определять пробелы в производительности и действовать быстрее при возможностях роста. Платформа позволяет клиентам использовать свои данные как корпоративный актив во всех подразделениях организации.

Обзор партнёрской сети Nielsen Connect. С её помощью можно получать аналитику только от интересующих поставщиков данных

«Данные Nielsen — это корпоративный актив наряду с сотрудниками и продуктами, — говорит президент Nielsen по работе с вертикалью FMCG в США и глобальный президент по технологиям и операциям Джон Тавольери. — Наша главная задача — убедиться, что клиенты используют данные максимально эффективно. Создав по-настоящему открытую среду для сотрудничества, мы помогаем индустрии ритейла пересмотреть сложившийся подход к использованию данных. Принятие целостной стратегии использования данных будет единственным способом добиться успеха в сфере розничной торговли и FMCG».

Платформа Nielsen Connect использует самый большой из доступных объём данных в сфере FMCG. Она даёт возможность компаниям анализировать и лучше понимать рыночные процессы, оценивая ситуацию с нескольких точек зрения. Глубокие медиа- и потребительские измерения Nielsen интегрируются с большим количеством других источников информации, включая данные непосредственно от клиентов и партнёров Nielsen Connect. Благодаря открытой и гибкой платформе, работающей на Microsoft Azure, клиенты смогут через API и драйверы легко получить доступ ко всей необходимой информации.

Читайте далее: Как машинное обучение увеличивает продажи и оптимизирует расходы крупных ритейлеров

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: Fabio Bracht

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой