Исследование: 75% людей откажутся от бренда после первого же негативного опыта. Читайте на Cossa.ru

27 декабря 2018, 13:25

Исследование: 75% людей откажутся от бренда после первого же негативного опыта

Qualtrics узнал у потребителей, что их раздражает при посещении офлайн- и онлайн-магазинов.

Согласно исследованию Retail Pain Index от компании Qualtrics, для 75% людей одного неудачного опыта, связанного с брендом, достаточно, чтобы отказаться от дальнейшего взаимодействия с ним. Глава отдела глобальных исследований Qualtrics отмечает: «Каждый опыт потребителя имеет значение».

Qualtrics опросил 1000 взрослых американцев. Компания попросила респондентов ранжировать раздражающие их факторы при посещении офлайн- и онлайн-магазинов. Для потребителей, совершающих покупки в физических магазинах, самый неприятный опыт — это общение с грубыми сотрудником. При этом женщин больше, чем мужчин, беспокоит грубость сотрудников — 42% против 37%.

Для онлайн-покупателей самые раздражающие факторы — это:

  • заказ, которые не пришёл вовремя;
  • фейковые отзывы о товарах;
  • продукты, которые в офлайне выглядят иначе, чем в онлайне.

Исследователи также узнали у потребителей, что их больше всего радует при взаимодействии с ритейлерами. Людям, совершающим покупки в офлайне, нравится возможность примерить или протестировать товар, выбраться из дома, неожиданно низкие цены и возможность провести время с друзьями и семьёй. Онлайн-покупателей радуют более широкий ассортимент товаров, бесплатная доставка и отсутствие необходимости выходить из дома.

Иллюстрация на тизере: Ouch!

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой