REDKEDS для Pernod Ricard Rouss: рождественские гадания с картами Таро
Креативное агентство REDKEDS разработало концепцию оккультных открыток для партнёров и клиентов компании Pernod Ricard Rouss.
«Мы решили создать открытки в виде кастомной колоды карт Таро. Каждая открытка относится к одному из восьми брендов Pernod Ricard Rouss и отображает его дух и характер, при этом вся колода выполнена в единой стилистике», — рассказывает group head проекта Митя Мещеряков.
Открытки сопровождает лендинг, на котором обладатели карт могут узнать их значение, а заодно — и своё будущее:
Карты рассылаются в индивидуальных конвертах с подписями, одновременно идёт email-рассылка со ссылкой на лендинг с предложением приоткрыть завесу тайны.
Команда проекта
Pernod Ricard Rouss:
- Виктория Романова — corporate communications manager
- Ася Пищикова — associate corporate communications manager
- Анна Мкртчян — head of internal creative studio
- Алиса Ладыгина — junior designer
- Оля Царегородцева — head of corporate communications
REDKEDS:
- Вячеслав Евсеев — associate creative director
- Алина Чугунова — account manager
- Дмитрий Поликанов — producer
- Ксения Рябова — copywriter
- Никита Ланндау — designer
- Евгений Курлаев — art director
- Митя Мещеряков — group head
- Екатерина Степаненко — illustrator
Разработка сайта — Sborka Project
Производство печатной продукции — Hardcore Studio
Смотрите далее: REDKEDS оживили ребрендинг «Утконоса», начатый логотипом и айдентикой от Артемия Лебедева
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.