Mediascope выпустила интерактивный дашборд для анализа видеорекламы в интернете
Инструмент позволяет оценивать десктопные in-stream размещения.
Компания Mediascope выпустила интерактивный дашборд для работы с данными мониторинга видеорекламы в интернете. Новый инструмент помогает анализировать десктопные in-stream размещения в удобном и функциональном интерфейсе.
Интерактивный дашборд — сервис, который предоставляет рекламодателям, агентствам и площадкам доступ к данным мониторинга видеорекламы Mediascope и позволяет анализировать объёмы и аудиторию рекламных размещений.
Провести анализ можно по всем объектам мониторинга: рекламодателям, брендам, товарным категориям, сайтам и плеерам. При создании отчётов доступны различные фильтры: по географии, социально-демографическим группам и объектам мониторинга. В интерфейсе дашборда также можно посмотреть рекламные креативы (с ограничением по IP-адресу).
Типы отчётов
На основе данных мониторинга видеорекламы в дашборде можно создать три типа отчётов:
- Общий обзор рынка по рекламодателям, товарным категориям, сайтам и другим объектам мониторинга.
- Отчёт по выбранному рекламодателю, категории, сайту и другим параметрам с данными по динамике размещений, социально-демографическому профилю аудитории и структуре размещений.
- Отчёт сравнения нескольких рекламодателей, категорий, сайтов, которые были добавлены в «Избранное».
Созданными внутри сервиса отчётами можно поделиться. Данные всего отчёта или его отдельных диаграмм экспортируются в XLS и другие часто используемые форматы.
Протестировать использование нового сервиса можно в демо-версии. Обратите внимание, что корректной работе инструмента могут помешать блокировщики рекламы.
Подробнее об инструменте и анализируемых показателях можно узнать в справке.
Ранее Mediascope сообщала, что онлайн-казино «Azino три топора» заняло по итогам 2017 года 14 строчку в списке 20 рекламодателей по количеству просмотров видеорекламы. Ему удалось обогнать Яндекс, Coca-Cola и Tele2.
Иллюстрация на тизере: Ouch!
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.