Студия Артемия Лебедева разработала единый туристический бренд Осетии
В логотипе отражён традиционный символ региона — семь гор.
Студия Артемия Лебедева разработала единый туристический бренд для Южной и Северной Осетии.
В айдентике отражена красота местной природы — гор, скал, рек, водопадов, лесов и ущельев. В логотипе показан традиционный символ региона — семь гор. «Из-за воздушной перспективы горы словно растворяются в утренней дымке», — отмечают в Студии Лебедева.
В фирменном паттерне угадывается окрас кавказского барса, который изображён на гербе Осетии.
«Шрифт весьма осетинский и очень душевный», — считают в студии.
Смотрите далее: «Последний танец вредителей». Студия Лебедева придумала мухолов и рекламу для дезинсекторов
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.
Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124