Платформа ADFOX стала бесплатной для партнёров Рекламной сети Яндекса
Всё потому, что РСЯ перешла на единую оферту с ADFOX.
Рекламная сеть Яндекса перешла на единую оферту с платформой управления рекламой на сайтах ADFOX. Благодаря этому все партнёры РСЯ получили возможность использовать платформу бесплатно.
Системой ADFOX могут пользоваться сайты любого размера. Платформа объединяет все существующие на рынке бизнес-модели монетизации:
- управление собственными продажами (через прямые кампании и «Частные сделки»);
- монетизация с РСЯ;
- монетизация с другими авторизованными партнёрами РСЯ;
- управление промокомпаниями и информационным партнёрством.
ADFOX умеет совмещать прямые продажи, РСЯ и других монетизаторов в едином аукционе, где побеждает самая высокая ставка. С помощью инструмента Динамическая монетизация площадки могут более выгодно монетизировать трафик за счёт конкуренции между разными бизнес-моделями.
Динамическая монетизация также включает программатик-технологию Yandex Header Bidding. Она позволяет паблишерам принимать на свой рекламный инвентарь несколько ставок одновременно и выбирать среди всех подключённых платформ предложение с максимальной ставкой.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.