Instagram открыл опросы в Историях для рекламодателей
С сегодняшнего дня функция, доступная остальным пользователям с 2017 года, открыта для брендов и коммерческих аккаунтов.
Для создания опроса при загрузке объявления зайдите в настройки «Менеджера рекламы» Instagram и выберите опцию «Добавить интерактивный опрос».
Напомним, что ежедневно формат Историй используют более полумиллиарда пользователей соцсети. На сегодняшний момент 60% рекламодателей для продвижения уже активно используют такие инструменты, как геолокация, @упоминание, хештеги и стикеры. А недавно Instagram придумал, как брендам увеличить охваты аудитории за счёт продвижения рекламных постов у блогеров и начал тестировать покупки внутри приложения.
Фото на тизере: Parker Johnson
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.
Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124