Instagram открыл опросы в Историях для рекламодателей. Читайте на Cossa.ru

27 марта 2019, 18:00
1

Instagram открыл опросы в Историях для рекламодателей

С сегодняшнего дня функция, доступная остальным пользователям с 2017 года, открыта для брендов и коммерческих аккаунтов.

Для создания опроса при загрузке объявления зайдите в настройки «Менеджера рекламы» Instagram и выберите опцию «Добавить интерактивный опрос».

Напомним, что ежедневно формат Историй используют более полумиллиарда пользователей соцсети. На сегодняшний момент 60% рекламодателей для продвижения уже активно используют такие инструменты, как геолокация, @упоминание, хештеги и стикеры. А недавно Instagram придумал, как брендам увеличить охваты аудитории за счёт продвижения рекламных постов у блогеров и начал тестировать покупки внутри приложения.

Фото на тизере: Parker Johnson

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Андрей С #
28.03.2019 16:14
Надо будет попробовать, может реально толковая вещь

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой