Яндекс запустил текстово-графические объявления с ценами
Причём даже предусмотрено поле «Старая цена» для тех, кто любит привлекать покупателей скидками.
Текстово-графические объявления можно разместить:
В товарной галерее, если добавлены цены и изображения товаров, в одном блоке со стандартными форматами товарной галереи — предложениями Маркета, динамическими объявлениями и смарт-баннерами. При этом ваше предложение может появиться одновременно и в рекламном блоке на поиске, и в колдунщике.
Показы в товарной галерее дают в среднем +5% к конверсионности и -6% CPA по сравнению с показами только на поиске.
Над и под результатами поиска как дополнение к рекламе — по типу телефона или быстрых ссылок. Эта опция станет доступной через несколько недель.
В Рекламной сети Яндекса. Сейчас тестируются разные варианты размещения рекламных блоков для проверки эффективности. В ближайшее время цены появятся во всех форматах объявлений РСЯ.
На объявления в РСЯ цены также влияют позитивно — CTR объявлений с заполненным полем цены растёт в среднем на 5%.
Цены для всех мест размещения можно заполнять в местной валюте, а чтобы указать скидку на товар — просто заполните два поля: «Цена» и «Старая цена».
Также для удобства работы с ценами добавлена функция их массового редактирования. К тому же для изменения цены в объявлении теперь не нужно заново проходить модерацию текста объявления — цена проходит проверку отдельно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.