Mail.Ru Group запустила «умный» динамический ремаркетинг
Теперь в myTarget можно показывать в объявлениях не только те товары и услуги, которыми интересовались пользователи, но и похожие предложения.
Рекомендации в динамическом ремаркетинге подбираются с помощью машинного обучения и их главная задача — расширить рекламируемый ассортимент. Сначала анализируются просмотренные пользователем продукты и услуги на сайте рекламодателя, а затем на их основе отбираются похожие предложения из общего списка предложений. Все они автоматически попадают в рекламную выдачу. Но по мере обучения алгоритма система будет рекомендовать всё умнее, а значит — эффективнее.
Динамический ремаркетинг помогает мотивировать пользователей, уже знакомых с определёнными товарами или услугами компании, совершить целевое действие. Особенность технологии в том, что баннеры создаются автоматически на основе заданных рекламодателем шаблонов объявлений, информации о товарах или услугах из продуктового фида.
Как это работает:
- Вы устанавливаете на свой сайт специальный код счётчика Top@Mail.Ru, предоставляете описание продуктов в файле фида, и настраиваете рекламную кампанию;
- Пользователи просматривают страницы вашего сайта, данные об их действиях передаются в myTarget через код счётчика;
- Вуаля! — на основе полученных данных myTarget отображает рекламные объявления этим пользователям.
Фото на тизере: Annie Spratt
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.