Яндекс открыл продажи баннера на главной странице через Директ. Читайте на Cossa.ru

03 апреля 2019, 12:30

Яндекс открыл продажи баннера на главной странице через Директ

Теперь запустить рекламу на главной yandex.ru можно даже со скромным бюджетом и на короткий период. В отличие от премиального Дисплея.

Медийная кампания на главной в Директе работает по принципу аукциона с оплатой за тысячу показов (CPM) и нацелена на растущий бизнес, которому нужна имиджевая реклама на максимальную аудиторию. Ведь с главной страницы Яндекса начинается день в интернете для более чем двадцати миллионов пользователей. И на ней — всего один баннер. Минимальный платёж — от 1000 ₽, минимальная продолжительность размещения — неделя. Для сравнения, размещение кампании через Дисплей обойдётся минимум в 4,5 млн ₽ за три недели.

Рекламодателям доступны временной и географический таргетинги, на выбор — десктопная или мобильная версия главной страницы yandex.ru, а также стратегии показов для управления закупками и прогнозатор цены, чтобы прикинуть, какую аудиторию получится охватить.

При планировании кампании прогнозатор цены лучше не игнорировать, потому что реклама из Дисплея имеет первый приоритет и откручивается в первую очередь. Это значит, что для кампаний из Директа нет гарантий объёма.

Владимир Мосин

Руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса

«Совсем недавно, 18 марта, в Директе появились два новых продукта — видеоаукцион и цифровая реклама Outdoor. С запуском медийной кампании для Главной страницы возможности Директа как единой платформы цифровой коммуникации бизнеса со своими пользователями расширяются ещё больше».

Тем не менее, в пересчёте на CPM всё равно самыми дешёвыми и эффективными остаются годовые размещения в Дисплее за счёт более высокого приоритета и снижения цены на каждой тысяче показов на 30%.


IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой