«Яндекс.Касса» и Data Insight посчитали, сколько и на каких платформах заработали российские геймеры
В прошлом году каждый четвёртый пользователь рунета отправил им деньги. При этом самые активные плательщики собрались на Steam и YouTube.
Аналитики посчитали все переводы за игровые объекты и донаты за трансляции на платформах Steam, Battle.net, Twitch, YouTube и DonationAlerts. И выяснилось, что за прошлый год российским геймерам отправили 11,6 млрд ₽ около 18 млн россиян — то есть перевод сделал каждый четвёртый пользователь рунета в возрасте от 14 до 54 лет.
Всего насчитали около 3 млн стримеров и продавцов игровых объектов, причём две трети из них зарабатывают только на этом. Так где же это делать лучше всего? Явное преимущество у стриминговых платформ Steam и YouTube — по 39% и 38% соответственно. На Twitch обитает 15% плательщиков.
Что интересно, каждый пятый пользователь, оплативший игровой контент или сделавший донат, поддался случайному душевному порыву, но вот 81% планируют и дальше регулярно переводить деньги геймерам.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.