Deepfake-революция в сфере видеопродакшена: учимся на ролике с Дэвидом Бекхэмом. Читайте на Cossa.ru

26 апреля 2019, 17:00
1

Deepfake-революция в сфере видеопродакшена: учимся на ролике с Дэвидом Бекхэмом

Стартап Synthesia рассказал, как можно использовать технологию переноса и анимирования лиц в маркетинге.

Напомним, что благодаря сотрудничеству Ridley Scott Associates и Synthesia, в антималярийном ролике Дэвид Бекхэм с помощью ИИ заговорил на 9 языках.

Deepfake — методика синтеза изображения человека, основанная на искусственном интеллекте. Она используется для соединения и наложения существующих изображений и видео на исходные изображения или видеоролики.

А вот как выглядит и сам процесс видеопроизводства:

Теперь этой технологии пророчат большое коммерческое будущее. Производство видео сегодня — очень затратный процесс с арендой камер, студий и оплатой работы актеров. После того, как рекламный ролик о товаре или продукте снят, его очень сложно быстро и по доступной цене отредактировать или перевести на другие языки. Но вместо того, чтобы снимать новое видео, достаточно просто отредактировать одно с применением Deepfake-технологии, получив международные и персонализированные варианты.

Соучредитель Synthesia, Виктор Рипарбелли Расмуссен говорит: «Мы считаем, что создание полу или полностью синтетического видео более эффективно. Этот цифровой процесс уже по сути является отраслевым стандартом работы, например, как постобработка изображений с помощью Фотошопа. Просто теперь то же самое стало справедливым и для видео».

Такой подход в десятки раз снизит расходы компаний на производство интервью-стайл видеорекламы при пропорциональном росте количества роликов.

«Производство видео растёт в геометрической прогрессии, но чрезвычайно сложно интернационализировать и легко персонализировать рекламные, маркетинговые и электронные обучающие видео в разных культурах, — говорит Эван Ниссельсон, генеральный партнер LDV Capital. — Synthesia использует компьютерное зрение и искусственный интеллект, чтобы революционизировать производство видео для брендов и креаторов».

Клиентами Synthesia уже являются такие мировые бренды, как Accenture, McCann Worldgroup, Dallas Mavericks и Axiata Group.

А как же насчёт противоправных подделок и возможности дезинформации?

Synthesia заявляет, что у неё строгие моральные принципы, к тому же это не простое программное обеспечение, которое можно запросто загрузить из интернета и применить к лицу президента или приглянувшейся звезды. Виктор Рипарбелли Расмуссен говорит, что компания активно работает с правительствами и медиа-организациями над разработкой механизмов технологической безопасности, чтобы гарантировать, что общество сможет использовать преимущества технологии синтетических медиа и снизить потенциальные негативные последствия.

Кстати, мир инстаграм-блогинга тоже потихоньку завоёвывают созданные и выверенные компьютерами образы и контент. Например, недавно виртуальный полковник Сандерс стал новым лицом KFC.


IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Андрей С #
29.04.2019 17:29
За этим будущее! И не только в рекламных роликах но и в индустрии фильмов для взрослых

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой