Аниме-брендинг: «Если бы бренды были...» — игривые вариации на тему известных компаний
Узнаёте знакомых персонажей в новой стилизации?
Компании тратят много времени и денег, пытаясь персонализировать свой бренд, но что если поставить старые-добрые и уже давно любимые определённой аудиторией образы на службу бренду? Аниме-фанатам проще почувствовать симпатию к компании, а компании завоевать их лояльность, если всего лишь немного видоизменить привычную концепцию.
Канадский художник Sillvi попытался трансформировать некоторые самые известные бренды — от Ford до McDonalds — под аниме. Смотрим и критикуем :–)
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.
Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124