Каннский рейтинг 2019: топ-10 рекламных роликов на YouTube за прошедший год. Читайте на Cossa.ru

13 июня 2019, 12:40
1

Каннский рейтинг 2019: топ-10 рекламных роликов на YouTube за прошедший год

Их просмотрели 276 миллионов раз, потратив в общей сложности 388 миллионов минут. А всё почему? Как сделать и свою видеорекламу такой же популярной?

«Каннский» рейтинг YouTube 2019 продемонстрировал яркий тренд в области оптимальной длительности видеорекламы.

В среднем выигрышная реклама длится 1 минуту и ​​46 секунд. Зрители выбирают, будут ли они смотреть видео, в течение первых 5 секунд.

Поэтому брендам нужно продумать, как развернуть историю, чтобы удержать внимание и при этом успеть донести главную идею до зрителя. Для этого подойдёт сценарий с интригующим «крючком» в самом начале, а развитие сюжета должно происходить с нарастанием темпа, неожиданными поворотами и множеством кульминаций. Ролик «Not Everything Makes the Cut» от Amazon — прекрасный пример такого подхода: сначала шепот «Но не всё идёт гладко» дразнит и разжигает любопытство, затем в эпизодических ролях появляются знаменитости, а завершается всё отключением света во всём мире.

В видеороликах, попавших в рейтинг, применяются множество инструментов для привлечения внимания. Один из самых сильных — динамичная сюжетная линия, с помощью которой бренды задают всё более высокую планку творческого совершенства в отрасли. Так кто же лидеры? На ком учиться?

Каннский рейтинг 2019: топ-10 рекламных роликов на YouTube со времени проведения прошлого Каннского фестиваля по 1 июня 2019 года

1. Coca Cola: Vai no Gás

Бренд: Coca Cola, Brazil
Медийное агентство: JWT & Kolab/McCann
Креативное агентство: JWT

2. Amazon: Not everything makes the cut

Бренд: Amazon
Медийное агентство: Rufus
Креативное агентство: Lucky Generals and Amazon Internal Creative Team

3. Orange: Orange Go

Бренд: Orange
Медийное агентство: N/A
Креативное агентство: N/A

4. LG Vietnam

Бренд: Vietnam
Медийное агентство: VietBuzzAd (VBA)
Креативное агентство: VietBuzzAd (VBA) and HSAd Vietnam

5. Apple: iPhone XS — Growth Spurt

Бренд: Apple
Медийное агентство: OMD
Креативное агентство: TBWA\MAL

6. Shopee: Shopee Birthday Sale Blackpink

Бренд: Shopee
Медийное агентство: In-house
Креативное агентство: In-house

7. Turkish Airlines: LEGO presents the safety video

Бренд: Turkish Airlines
Медийное агентство: People Initiative
Креативное агентство: Warner Bros

8. Nike: Dream Crazy

Бренд: Nike
Медийное агентство: SapientRazorfish
Креативное агентство: Wieden & Kennedy

9. Bosch: #LikeABosch

Бренд: Bosch Global
Медийное агентство: OMD
Креативное агентство: Jung von Matt/Alster

10. Galaxy Note9: Fortnite Supply Drop

Бренд: Samsung
Медийное агентство: Starcom
Креативное агентство: -


IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Die Hard #
14.06.2019 15:54
Я бы Амазону первое место отдал

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой