Coub запускает сервис для промоутирования коубов внутри платформы
С понедельника — ещё больше способов достучаться до своей целевой аудитории. Теперь — с помощью коротких зацикленных видео.
Как можно отследить эффективность? Кроме просмотров в личном кабинете можно отслеживать вовлечённость пользователей по лайкам и репостам.
Цена вопроса? Средняя стоимость просмотра не превышает 50 копеек, а зачастую может быть и ниже.
Ого, круто! А что ещё? В дальнейшем появится возможность таргетировать промоутируемые коубы не только по тематическим комьюнити и геолокациям, но также и по социальным когортам аудитории: от возраста до дохода.
Для рекламодателей также доступна возможность брендирования рекламного контента и привлечения лидеров мнений платформы для создания рекламных коубов. По всем вопросам пишите на advertise@coub.com.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.