ВКонтакте тестирует новый рекламный кабинет
Выше, быстрее… удобнее.
ВК начал закрытое тестирование обновлённого рекламного кабинета.
Как утверждает анонс платформы, это первый редизайн подобного масштаба — если говорить о новых инструментах и возможностях.
«Появилось множество долгожданных для пользователей изменений: управление таблицей статистики, упрощение навигации и работы с объявлениями и другие полезные опции».
Функциональность и простота инструментов — вот что заявляет ВКонтакте в качестве главных преимуществ обновлённого кабинета. Всё — для удобства рекламодателей любого уровня.
Пока оценить новый кабинет могут только участники клуба «Раннего доступа» ВКонтакте. После тестирования он будет открыт для всех.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.
Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124