Новые возможности для продвижения локального бизнеса — Google Ads и Google for Small Business
Всё для того, чтобы ещё успешнее продавать товары через гугл-поиск.
В помощь малому бизнесу Google запустил сайт Google for Small Business — достаточно ответить на пару вопросов, чтобы получить рекомендации по оптимальным инструментам для продвижения.
Тем временем Google Ads выкатил обновления для продвижения локального бизнеса.
По данным Google, за последние два года поиски «продаётся рядом со мной» выросли на 250%.
Чтобы воспользоваться ситуацией, стоит присмотреться к следующим инструментам:
- Оптимизация звонков. В течение следующих нескольких недель рекламодатели смогут настроить локальные кампании так, чтобы стимулировать привлечение звонков. Опция будет доступна, даже если подсчёт посещений магазина не ведётся.
- Локальная группировка. Рекламодатели смогут продвигать несколько точек одной компании в составе локальной группы.
- Отчёты об активах помогут оценить эффективность новых креативов и площадок в связке.
- Локальные рекламные акции пригодятся, чтобы продвигать промо-предложения отдельных торговых точек.
- Сезонные корректировки для умных ставок позволяют учитывать ожидаемое увеличение продаж при оптимизации ставок.
- Аудитории получили ещё больше сегментов для таргетинга по таким категориям, как красота, спорт, образование и недвижимость.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.
Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124