В конце сентября в Директе появится бесплатный Brand Lift для кампаний с бюджетом от 500 тысяч рублей. Читайте на Cossa.ru

06 сентября 2019, 12:10

В конце сентября в Директе появится бесплатный Brand Lift для кампаний с бюджетом от 500 тысяч рублей

Читаем, зачем он нужен, как его заказать, что делать с результатами и куда обращаться, если ничего не получается.

По сравнению с Яндекс.Дисплеем, теперь порог входа для оценки медийной рекламы снизится вдвое.

«Для Яндекса важна прозрачность и доверие на рекламном рынке. Мы постоянно инвестируем в качество и эффективность рекламных продуктов, чтобы они приносили клиентам максимальную отдачу на инвестиции, вложенные в рекламу. Brand Lift в Директе — это быстрый инструмент измерения результативности медийной рекламы. Если исследование показывает, что люди не поняли рекламное сообщение, у маркетолога есть возможность быстро внести корректировки в кампанию», — говорит руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса Владимир Мосин.

Зачем нужен Brand Lift в Директе

В основе исследования — опрос пользователей. Благодаря их ответам, можно узнать, как отвечали на интересующие вас вопросы те, кто видел вашу рекламу, и те, кто её не видел, а также оценить, как запуск кампании повлиял на брендовые метрики:
  • Ad Recall — насколько хорошо целевая аудитория запомнила вашу рекламу
  • Brand Awareness — как реклама повлияла на знание вашего бренда
  • Purchase Intent — как выросла доля пользователей, собирающихся совершить покупку
  • Product Consideration — насколько чаще после просмотра рекламы пользователи выбирают именно ваш продукт
  • Brand Favorability — как просмотр рекламы повлиял на отношение к вашему бренду и его конкурентам
  • Ad Message Recall — насколько хорошо аудитория запомнила ваше рекламное сообщение

Зная, как изменились эти показатели в результате вашей кампании, вы сможете скорректировать вашу коммуникацию, принять решение об изменении креативов, рекламного сообщения или пересмотреть целевую аудиторию.

Как запустить Brand Lift в Директе

Заказать исследование можно на этапе запуска медийной кампании.

Как запустить Brand Lift в Директе

Далее вы можете самостоятельно настроить опрос: определить, какой показатель замерить помимо запоминаемости рекламы и знания вашего бренда, а также написать названия своего бренда и брендов ваших конкурентов.

Чтобы исследование было максимально точным, редактирование опроса доступно только до запуска кампании, поэтому необходимо настраивать его очень внимательно.

Как запустить Brand Lift в Директе

Как работает Brand Lift в Директе

Перед началом исследования целевую аудиторию вашей медийной кампании разделят случайным образом на группы А и Б.

  • Группа А — тестовая, в неё попадёт 90% аудитории кампании, эти пользователи увидят рекламу.
  • Группа Б — контрольная группа, в которую попадут оставшиеся 10% аудитории, рекламу не увидит.

После этого обе группы опросят в форме баннера или мультиролла в Видеосети.

Как работает Brand Lift в Директе

Brand Lift запускается одновременно с рекламной кампанией. Как только ответов в каждой группе становится достаточно, чтобы результат исследования был статистически достоверным, вы увидите предварительные цифры в статистике на вкладке Brand Lift. До завершения опроса результаты могут меняться.

Чтобы получить наиболее полную статистику по своей медийной кампании, дождитесь окончания исследования.

Как использовать результаты Brand Lift в Директе

На основе результатов опроса вы можете выявить сильные и слабые стороны вашей медийной рекламы.

К примеру, ваша кампания значительно повлияла на знание бренда, но не на намерение совершить покупку. В таком случае рекомендуется внимательно пересмотреть целевую аудиторию или рекламное сообщение.

Как использовать результаты Brand Lift в Директе

Помимо прироста по каждому оцениваемому показателю вы сможете увидеть статистику ответов контрольной и тестовой группы.

За помощью в размещении исследования можно обратиться к своему менеджеру в Яндексе или в отдел клиентского сервиса.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой