YouTube запустил баннер Masthead и для телеэкранов
Между прочим, за день набегает до 250 миллионов часов просмотров видео через приложение на большом экране.
Премиальный баннер Masthead теперь можно транслировать и на экране телевизора, использовав всю мощь аудиовизуального ряда. Размещенный прямо по центру экрана, на главной странице ленты приложения, баннер будет автоматически воспроизводиться на всех совместимых устройствах одновременно.
Пока баннер доступен только в бета-версии. Оплата — за тысячу показов. Можно настроить аудиторию, указать точную дату и время показа, настроить показ на одном или нескольких связанных устройствах.
По данным опроса Media Science, реклама YouTube на экранах телевизоров повышает отклик на 10%, по сравнению с обычным ТВ.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.