Facebook запускает новые форматы мобильной рекламы
Рекламодателям предлагают опросы в видеорекламе, объявления с элементами дополненной реальности и брендированные игры.
Опрос в видеорекламе в мобильной ленте Фейсбука выкатят для всех уже до конца месяца. Рекламодателям смогут создать просто опрос, чтобы узнать мнение и привлечь внимание своей аудитории, опрос с предложением перейти на сайт компании или установить приложение. Вопрос с двумя вариантами ответов ограничен 80 символами. Ответы должны быть не длиннее 24 знаков.
Объявления с элементами дополненной реальности (AR Ads) запустят в открытой бета-версии по всему миру этой осенью.
AR-реклама от бренда WeMakeUp на Фейсбуке предлагала клиентам попробовать новые оттенки помад. В результате продажи бренда выросли на 27,6%, при этом пользователи в среднем потратили не более чем 38 секунд на взаимодействие с рекламным блоком.
Брендированные игры стимулируют установки и обеспечивают активное взаимодействие и узнаваемость бренда. Теперь этот опробованный на Vans и Uber India формат доступен рекламодателям по всему миру.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.