Всё для победы: ByteDance запускает два приложения для привлечения рекламодателей в TikTok
Потому что компания задалась целью заработать 100 млрд юаней или 14 млрд $ до конца этого года, а это в два раза больше, чем за 2018.
По данным доклада 36Kr, ByteDance готовится к запуску двух приложений — Juliang Chuangyi и TikTok AdStudio. С помощью Juliang рекламодатели могут создавать, планировать и запускать рекламные кампании на платформе коротких видео Douyin и в новостном агрегаторе Toutiao. В приложение подтягиваются различные рейтинги и данные из приложения Douyin — например, список самых комментируемых видео.
TikTok Adstudio работает аналогично Juliang Chuangyi, но рассчитано на рекламодателей, которые хотят работать с TikTok — международной версией Douyin.
Ожидается, что два новых приложения значительно расширят базу для интернет-маркетинга в приложениях ByteDance. Ранее компания уже запустила приложение Juliang Yinqing, в котором рекламодатели могут управлять кампаниями, и Feiyu CRM для отслеживания потенциальных продаж и показателей конверсии.
Инсайдер индустрии маркетинга в области электронной коммерции заявил 36Kr, что ByteDance продвигается быстрее, чем Tencent, в ecommerce с точки зрения мобильного маркетинга. Аудитория Douyin — около 200 млн пользователей в день, и Bytedance прогнозирует, что около 7 млрд $ компания в этом году получит только за счёт своего приложения для коротких видео. А это около половины всей выручки компании за год.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.