Исследование edna.
Спрос на HR-менеджеров с навыками автоматизации вырос в полтора раза.
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка Российской Федерации за 2023 год.
Мероприятие пройдёт 24 апреля в Москве.
Медиаинфляция в фешн-сегменте бьёт антирекорды. Аналитики платформы RetailCRM спросили представителей российского фешн-ритейла, на какие они делают ставку в новом году, планируют ли больше вкладывать в инструменты продвижения бренда, а также действительно ли они почувствовали на себе удорожание рекламы.
Объявления от нейросети повысят эффективность рекламы в Яндекс Директе.
Исследование платформы по управлению интернет-рекламой eLama.
Комитет по DOOH представил обновлённую карту рынка.
Как часто россияне читают и пишут комментарии в интернете, какие темы охотнее всего обсуждают и насколько важно брендам общаться с аудиторией таким способом — узнали в исследовании, проведённом «Анкетологом» совместно с Mediacom.Expert.
Больше всех издержки будут нести агентства, но и их роль будет выше.
С 19 по 21 марта 2024 года пройдёт бесплатная онлайн-конференция DIY Digital Days. Событие объединит digital и IT-профессионалов из компаний в сфере строительных материалов, инженерных систем и товаров для дома.
Один из самых прогрессивных инструментов с доказанной эффективностью.