ВКонтакте добавил ретаргетинг через QR-коды
Как вам такое — собрать в базу ретаргетинга всех, кто сканировал QR, чтобы продолжать с ними общение?
Только недавно ВКонтакте запустила конструктор QR-кодов, с помощью которого предприниматели и авторы могут генерировать QR-коды с любой ссылкой и дизайном. А теперь вот уже можно собирать всех отсканировавших код в базу ретаргетинга. Для этого достаточно, например, разместить QR-код на листовке или кассе, собирать «горячую» аудиторию и показывать им рекламу с промокодом на скидку или бесплатную доставку — вариантов масса!
Создать такой QR-код можно в разделе «Ретаргетинг» рекламного кабинета, там же автоматически появятся и аудитории.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.
Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124