Brand Analytics запустил мониторинг Stories в соцмедиа. Читайте на Cossa.ru

09 октября 2019, 13:50

Brand Analytics запустил мониторинг Stories в соцмедиа

Теперь Истории, самый быстрорастущий и один из самых популярных форматов в соцмедиа с огромным массивом данных, тоже можно мониторить и анализировать.

Brand Analytics разработал и внедрил в свою аналитическую систему решение для автоматического мониторинга Stories в социальных медиа. При анализе найденного контента используется уникальная технология поиска по тексту на изображениях и в видео.

Как автоматичеси мониторить Stories в социальных медиа

Поиск по тексту в визуальном контенте соцмедиа на полном потоке в режиме реального времени предлагает на российском рынке только Brand Analytics. Теперь эта технология работает ещё и для Stories.

Популярность исчезающего контента в соцсетях растёт с каждым днем. Он полюбился как рядовым пользователям соцмедиа, так и инфлюенсерам, всё чаще выбирающим этот канал для коммуникации со своими подписчиками. Формат Историй также активно используется брендами для продвижения.

В Историях Instagram можно выкладывать видео, фото, вести прямые эфиры, дополнять контент фирменными наклейками и надписями. Главную ценность для анализа в результатах мониторинга представляют не только и не столько публикуемые изображения, сколько тексты, хештеги, чекины, ссылки и упоминания пользователей, которыми авторы дополняют свои картинки и видео. И Brand Analytics теперь умеет искать объект мониторинга во всех этих данных.

В приведённом ниже примере объект мониторинга найден в названии чекина в Stories.

Как автоматичеси мониторить Stories в социальных медиа - решение

В настоящее время в системе Brand Analytics для всех клиентов включён мониторинг Stories высокоаудиторных авторов, которые имеют 100 тысяч+ подписчиков в Instagram. В скором времени аудиторный порог будет существенно снижен. Также к мониторингу будут подключены Stories из ВКонтакте и Facebook.

Наталья Соколова

CEO Brand Analytics

«В соцмедиа наступила эпоха Stories. Возникнув в Snapchat, став успешным в Instagram, этот формат распространился на другие платформы, например ВКонтакте и Facebook. Сегодня все больше брендов направляет свои бюджеты на продвижение через „истории“ блогеров и инфлюенсеров. Новые возможности мониторинга Stories с распознаванием текста на картинках, видео и в метаданных сообщений дает возможность рынку видеть и анализировать эффективность продвижения в этом востребованном, но пока плохо измеряемом канале».


IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой