Клиенты Ozon теперь смогут зарабатывать на привлечении новых пользователей и генерации повторных заказов. Читайте на Cossa.ru

22 октября 2019, 11:50

Клиенты Ozon теперь смогут зарабатывать на привлечении новых пользователей и генерации повторных заказов

Крупнейшая интернет-платформа в России запустила масштабную реферальную программу.

Чтобы участвовать в новой реферальной программе Ozon, нужно заполнить анкету на сайте и ежемесячно шопиться на площадке на сумму не менее 2500 рублей. Ozon присвоит вам статус «Менеджера», выдаст уникальный реферальный промокод. Готово — за каждый заказ с использованием этого промокода можно получать баллы, которые затем конвертируются в рубли.

Заработок Менеджера строится на обороте его клиентской сети и выполнении заданий Ozon и его партнёров. Начисления производятся в баллах Ozon, которые можно использовать для оплаты от 25% до 100% стоимости заказов на площадке или конвертировать в рубли. Самые успешные Менеджеры, построившие эффективную систему заработка и мотивации своих клиентов, получат от Ozon автомобили Mercedes-Benz.

Существенную часть дохода Менеджера составляет оборот его клиентской сети: например, за каждые 4000 рублей, потраченные на Ozon клиентами Менеджера, он получит 200 баллов, а за каждые 50 000 рублей — 500 баллов. При обороте клиентской сети в 100 000 рублей Менеджер заработает 6000 баллов. Статистика начислений и прогнозируемый доход за месяц доступны в его бизнес кабинете.

Олег Дорожок

Директор по рекламе и монетизации в Ozon

«Ассортимент Ozon уже превышает 2,5 миллиона товарных наименований, а база клиентов насчитывает 30 миллионов человек. При таких масштабах логично передать некоторую инициативу пользователям: Менеджер станет для клиентов проводником по брендам и акциям Ozon».

Вместе с новой реферальной программой Ozon запустил образовательную платформу «Курс на миллион», где Менеджеры смогут разобраться в особенностях программы и прокачать свои навыки в маркетинге и продажах.

В дальнейшем Ozon планирует расширять возможности платформы. Например, Менеджеры смогут зарабатывать на реактивации старых клиентов и даже проводить собственные акции, чтобы поддерживать интерес своих клиентов.

Крупнейшая российская интернет-платформа непрерывно развивает экосистему дополнительных клиентских сервисов. Напомним, что с лета 2019 года компания предлагает клиентам карту Ozon.Card с баллбэком — это отличная возможность получать баллы тем, кто хочет получать бонусы за заказы, не участвуя в развитии собственной агентской сети. Также в этом году площадка запустила подписку Ozon Premium, а в октябре 2019 года Ozon начал самостоятельно предоставлять услугу рассрочки платежа.


IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой